Перейти к содержимому


Фотография

пассат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 timur-t_79@mail.ru

timur-t_79@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:36

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста с логинами для программирования блоков управления. Знаю что как то генерируются из вин номера!

#42 pass-322

pass-322

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 14:40

Добрый день!Подскажите по штатному свету,не работает правая и левая фара при замене ламп d1s пассат б6? до этого мигили???



#43 kiyoto

kiyoto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Май 2017 - 10:22

день добрый,есть такой вопрос.пассат Б-5 1.9 TDI мотор ATJ.до 2300 об/мин все хорошо но когда даешь больше начинает тянуть за ж...пу.на пониженных передачах кратковременные разгоны позволяет но на 5-6 передаче когда привышаешь 2200-2300 об/мин начинает тупить.раньше диагностика показала не рабочий клапан N-75 был заменен.дела стали чуть повеселее но все же проблема не ушла.после того как дашь по педали и начинает тупить появляется черный выхлоп пока не перезапустишь мотор.в скором времени будет чистка насос-форсунок с заменой уплотнительных колец.есть у меня подозрение на неправильную работу турбины (геометрия),а также на тандемный насос(износ насоса и малое давление).еще не проверял эти узлы.ошибок диагностика не выдает.что вы можете посоветовать в плане куда еще можно "капнуть"?с чем еще может быть связанна эта неполадка?за ранее благодарю.

 

P.S. клапан ЕГР заглушен и отключен.

       датчик ДМРВ стоит обманка.после чего пропала турбояма.

       топливо-подкачивающий насос заменен.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных