Перейти к содержимому


Фотография

пассат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:20

мое внимание привлек звук которы появляется в диапазоне от 1800 до где-то 2800-3000 об/мин при ускорении, он напоминает звук пылесоса Я так понимают это звук турбины которая раскручивается при нажатии на акселератор passat b5+ 1.9 avf 130 лс в чём может быти праблема



#2 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:49

при раскрутке крыльчатки идет дисбаланс , отсюда и звук пылесоса



#3 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:02

как ремантироваты



#4 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:11

снимити патрубок с турбины и проверьте поперечный и продольный люфт крыльчатки.



#5 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:14

ЕСТИ ТОЛИКА ПАПЕРЕЧНЫИ ЧЮЧЮТИ



#6 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:21

ЕСТИ ТОЛИКА ПАПЕРЕЧНЫИ ЧЮЧЮТИ

лучше подъехать к тем кто ремонтирует, возможно нужен ремонт или замена турбины на БУ(так иногда дешевле).



#7 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:25

А САМАМУ НЕ КАК НЕ ПОЛУЧЕЦЯ РЕМАНТИРОВАТИ



#8 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:26

А ЕСЛИ ГЕАМЕТРИЮ ПОЧИСТИТИ НЕ ПАМОЖЕТ



#9 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:34

сколько люфт ?  (зазор радиальный -макс.0,45мм мин 0,30мм ,продольно 0,15мм макс)

один раз вдуешь и крыльчатки зацепят стенки, и тогда только на свалку.



#10 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:45

У МЕНЯ ОЧЕНИ МАЛЕНКИЙ ЛЮФТ  У МЕНЯ НЕ КАК ПОЛИСОС  А СВИСТ  ТИХИИ



#11 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:01

в первом сообщении  "он напоминает звук пылесоса" )

 

Свист турбины на дизеле

Если Вы слышите постоянный шум, свист или вой во время работы двигателя – причиной этого может быть утечка воздуха на стыке входа мотора и компрессора. Если же слышен скрежет или Вы увидите трещины и повреждения корпуса турбины – готовьтесь к тому, что скоро турбокомпрессор перестанет работать вовсе.

 

Причины неисправности турбины дизельного двигателя

Причина неисправности дизельной турбины заключается в выбросе синего выхлопного дыма во время разгона авто, а при постоянных оборотах – его исчезновение. В свою очередь это происходит благодаря сгоранию масла в цилиндрах мотора, которое попадает туда из-за утечки в турбокомпрессоре.

Также сигналом неисправной системы управления турбокомпрессором будет служить черный дым, который появляется при сгорании обогащенной смеси благодаря утечке воздуха в нагнетающих магистралях.

В свою очередь белые выхлопные газы сигнализируют о том, что сливной маслопровод турбокомпрессора засорен. Ещё одной причиной может быть закоксовывание корпуса турбокомпрессора. Динамика разгона авто может стать значительно хуже из-за недостатка поступления воздуха из неисправного турбокомпрессора.



#12 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:10

У МЕНЯ НЕ ДЫМИТ А ДИНАМИКА ЧУТИ ХУЖЕ



#13 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:17

ошибки есть на vag com ?



#14 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:20

НЕТУ



#15 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:22

значит подсоса воздуха скорее всего нет, и свистит крыльчатка..



#16 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:27

ШТО ЭТО ЗНАЧИТ



#17 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:56

?



#18 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:56

люфт



#19 catalin

catalin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 20:44

ПРИВЕТ ТАКОИ ВАПРОС  Есть лампа ESP, но нет кнопки ESP, ПОЛО 9N 1.2 12V AZQ ПРИ СНЯТИЕ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТЭРА  И ОБРАТНОИ САЕДЕНЕНИЬ ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ ЗАЖЫГАНИЕ ГАРИТ ЛАМПА ЕСП ЕСЛИ СНОВА ВКЛЮЧИТИ ЗАЖЫГАНИЕ БОЛШЕ НЕ ГАРИТ  НА ШИТКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕИ ЕСТИ ДВА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ   АДИН АБС А ДРУГОИ  ЕСП КАК ЗНАТИ ЕСТИ ЕСП ИЛИ НЕТ



#20 Max

Max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 387 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 23:28

привет, Блок ESP  есть? датчики?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных